Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 16:01, курсовая работа
Рассматривая вопрос о развитии детей с интеллектуальной недостаточностью, следует определить характер их возможностей и направленность предполагаемого продвижения, а также выявить те факторы, которые могут способствовать этому процессу. Необходимо выделить мысль, высказанную русским психологом и врачом Г.Я. Трошиным [81; 17], а затем четко сформулированную и обоснованную Л.С. Выготским [13; 74], о единстве основных закономерностей развития нормального и аномального ребенка.
1 Педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта…………
2 Особенности развития мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта…………………………………………………………
3 Уроки изобразительной деятельности как средство развития мелкой моторики младших школьников с нарушением интеллекта………………….
4 Значение использования нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительной деятельности…………………………………………………