Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 17:10, научная работа
МОУ Иванковская СОШ Фурмановского района работает в экспериментальном режиме уже 19 лет. За это время разработаны и реализованы программы «Русская сельская школа», «Школа и сельский социум». После систематизации и обобщения материалов по данным программам в рамках Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года и реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности перед нами встала задача – создание нового проекта.
I. Введение.
2-5
II. Современное состояние изучения мотивации достижения в психологической науке.
6-10
1.Проблема мотивации достижения в психологии.
6-7
2.Понятие мотивации достижения и мотивов, лежащих в ее основе.
8-10
III. Особенности становления мотивационного компонента личности детей младшего школьного возраста.
11-21
1.Мотивация учебной деятельности и поведения младших школьников.
11-13
2.Психолого-педагогические условия для развития мотивации достижения.
14-18
3.Взаимосвязь мотивации достижения с другими личностными качествами учащихся.
19-21
IV.Практическое применение теории мотивации достижения успеха.
22-43
1.Диагностика мотивации достижения учащихся.
22-28
2.Создание ситуации успеха – важный аспект в развитии мотивации достижений.
29-38
3.Оценивание достижений учащихся.
39-43
V. Заключение.
44-45
VI. Список используемой литературы.
46
VII. Приложения.
47