Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 14:26, реферат
Цель работы: определение методов психологического воздействия, наиболее полно способствующих развитию памяти у детей младшего дошкольного возраста в системе дошкольного образовательного учреждения.
Задачи, вытекающие из поставленной цели, таковы:
изучив психолого-педагогическую литературу по данной теме, проанализировать понятие методов психологического воздействия, охарактеризовать виды памяти, ее особенности в младшем дошкольном возрасте; дать комплексную характеристику младшего дошкольного возраста и особенностей развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
Введение ………………………………………………………………….3
Глава 1. Особенности младшего дошкольного возраст………………..5
Глава 2. Развитие памяти в раннем детстве…………………………….7
1.1. Понятие памяти, ее виды………………………………………… 7
1.2. Методы психологического воздействия на развитие памяти…14
Заключение………………………………………………………. …….17
Список литературы ……………………………………………………19