Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2012 в 22:25, курсовая работа
Целью работы рассмотреть развитие самосознания дошкольников, проанализировать роль самооценки в структуре самосознания.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
• Раскрыть сущность определения и содержание самосознания;
• изучить структуру и факторы динамики самосознания и Я-концепции;
• рассмотреть начальный этап становления личности ребенка;
• изучить развитие самосознания дошкольников;
• раскрыть понятие самооценка и определить ее как оценочную составляющую самосознания дошкольников;
• определить влияние взрослых на развитие самосознание дошкольника.
Вступление 2
Глава 1. Теоретические аспекты самосознание личности 4
1.1. Определения самосознания 4
1.2. Содержание самосознания 6
1.3. Структура самосознания 16
1.4. Факторы динамики самосознания. И Я - концепции 21
Глава 2. Начальный этап становления личности ребенка 28
Глава 3. Развитие самосознания дошкольников 33
3.1. Самооценка как оценочная составляющая самосознания дошкольников 33
3.2. Влияние взрослых на формирование самосознания дошкольника 38
Заключение 47
Список используемых источников 49