Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 09:27, курсовая работа
Под социальной компетентностью дошкольника понимают качество личности, сформированное в процессе активного творческого освоения социальных отношений, возникающих на разных этапах и разных видах социального взаимодействия, а также усвоение ребенком этических норм, являющихся основой построения и регулирования межличностных и внутриличностных социальных позиций, отношений. Социальная компетентность человека формируется широким набором средств, специфичных для каждого общества, социального слоя и возраста.
Введение 3
1.Теоретические аспекты развития социальной компетенции в старшем дошкольном возрасте 6
2.Экспериментальная часть 19
3.Методические указания по развитию социальной компетенции в старшем дошкольном возрасте 27
Заключение 34
Список литературы 36