Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 20:17, контрольная работа
Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед дошкольными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.
Тема развития творческого воображения детей актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности ребенка, его поведения в целом. В последние годы на страницах психологической и педагогической литературы все чаще ставится вопрос о роли воображения в умственном развитии ребенка, об определении сущности механизмов воображения.
Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _3
Понятие о воображении как психическом познавательном процессе_ 4
Виды воображения. Характеристика творческого воображения_ _ _ 6
Способы развития творческого воображения_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 8
Личностные особенности творческого человека_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 9
Заключение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _11
Список используемой литературы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _12
Задачи_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _13