Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 14:46, реферат
Истина всегда конкретна, и знание общих особенностей и теории творческого процесса в науке не может само по себе гарантировать плодотворную деятельность, так же как, например, знание формальной логики далеко недостаточно для того, чтобы мыслить логически. Актуальность данной темы состоит в том, что активные методы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизведенной деятельности через ту, что переходит к главной цели - творческо-поисковой деятельности.
Введение…………………………………………………………………………...3
Естественнонаучные основы и компоненты творческой активности человека……………………………………………………………………………5
1. Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека….......5
2. Потребности человека – основы мотивации его действий………………….5
3. Развитие форм сознания в процессе творческой активности человека........9
4. Основы творческого процесса в эволюционном аспекте ………………….11
5. Выводы. Предпосылки создания условий для развития творческой активности личности…………………………………………………………….12 Список литературы………………………………………………………………14