Развитие эмоционально – волевой сферы у детей среднего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 00:16, реферат

Краткое описание

Значительно менее изучены внутренние факторы, влияющие на психологическое здоровье, становление благополучной психики, условия, определяющие это благополучие.
В качестве одного из внутренних факторов, являющегося мощным регулятором психики ребёнка, а , соответственно, и его здоровья, можно рассматривать эмоциональную сферу как сложно организованную систему регуляции поведения ребёнка
Развитие личности, способной к восприятию и пониманию собственных эмоциональных состояний и эмоциональных проявлений других людей, рассматривается как условие успешной её адаптации в современном социокультурном пространстве

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Научно – теоретическая база опыта
Эмоции как индивидуальные проявления личности
Возрастные особенности эмоций и чувств
ГЛАВА 2. Развитие ЭВС у детей среднего дошкольного возраста
2.1 Экспериментальное исследование ЭВС у детей среднего дошкольного возраста
2.2 Цель, задачи, этапы, организация, принципы работы
2.3 Содержание работы
2.4 Результативность работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ