Роль психических процессов в формировании рекламных образов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 17:11, реферат

Краткое описание

Термин «РЕКЛАМА» происходит от латинского слова «reklamare» — «громко кричать или извещать». Она представляет собой распространяемую в любой форме, с помощью любых средств информацию о физическом или юридическом лице, о товарах, идеях и начинаниях, которая призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям, а также способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Вложенные файлы: 1 файл

Глава 1 Роль психических процессов в формировании рекламных образов.docx

— 343.46 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Роль психических процессов в формировании рекламных образов