Сенсорное воспитание детей с III уровнем речевого развития в процессе игр с природоведческим материалом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2012 в 15:28, дипломная работа

Краткое описание

Цель — выявление возможностей сенсорного воспитания детей с III уровнем речевого развития в процессе игр с природоведческим материалом.
Задачи:
1. Провести анализ состояния проблемы сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике, показать ее современное состояние в практике дошкольного образования.
2. Определить роль игр с природоведческим материалом как средства сенсорного воспитания детей с III уровнем речевого развития.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1. Значение сенсорного воспитания в развитии дошкольника.......5
1.1 Анализ подходов к сенсорному воспитанию в зарубежных
и отечественных дидактических системах…………………....5
1.2 Особенности сенсорного воспитания на протяжении дошкольного детства…………..………….…………………....14
ГЛАВА 2. Игры с природоведческим материалом как средство
сенсорного воспитания детей с III уровнем речевого
развития ……...……….…………………….…………………....29
2.1 Возможности игры как средства в сенсорного
воспитания……………………………………………………....29
2.2 Влияние игр с природоведческим материалом на
сенсорное воспитание детей…...………….……….……...…...31
ГЛАВА 3. Проект педагогической деятельности воспитателя по
сенсорному воспитанию детей с III уровнем речевого
развития в процессе игр с природоведческим материалом.....36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………...……..........…..48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……..……………………………………………50