Современное состояние психолого-педагогической антропологии как отрасли человековедения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:20, реферат

Краткое описание

Интеграция знаний о человеке как образовании целостном, о его жизни в гармонии с собой и окружающим миром, обретении способности к пониманию самого себя и путей самосовершенствования и пониманию каждого конкретного ребенка должны стать целью современной психолого-педагогической антропологии как учебной дисциплины. Достижения поставленной цели лежит в решении нескольких задач: введение обучаемых в современную научную дискуссию о человеке как целостном образовании, о его психики, о развитии личности и целостном проживании собственной жизни, раскрытие психологических проблем относительно познания самого себя и другого человека, отработка умений и навыков самопознания, самосовершенствования обучаемых.

Содержание

Введение……………...…………………………………………………...……………………………………….3
Глава 1.
История происхождения психолого-педагогической антропологи как отрасли человековедения……………………………………………………………..………………………………..4
Глава 2.
Психолого-педагогическая антропология как наука…………………………………………….………………………………........................................7
Заключение………………………………………………..…………………………………………………….10
Список литературы……………………………………………………………………………………………11

Вложенные файлы: 1 файл

1. Современное состояние психолого-педагогической антропологии как отрасли человековедения.docx

— 27.71 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Современное состояние психолого-педагогической антропологии как отрасли человековедения