Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 11:52, контрольная работа
Слухи, скандалы, сплетни, интриги – с ними ежедневно сталкиваются почти все люди. Эти понятия ассоциируются у нас с «желтой» прессой, где наиболее сконцентрированы эти явления. Кто женился, кто развелся, кто и что сказал и по какому поводу, что подорожает, а что наоборот подешевеет, что будет модным в будущем сезоне – все это и многое другое можно встретить на страницах газет, журналов, услышать на радио и увидеть по телевизору. Люди по разному реагируют на эти явления: кому-то все это не интересно, кто-то, наоборот, вовсю интересуются мельчайшими подробностями, ну а кто-то прослушал, прочитал эту, не всегда правдивую информацию, да и забыл подробности.
Вступление 3
Вопрос №1. «Слухи, сплетни, скандалы – как средства массовой коммуникации». 4
Вопрос №2. «Деловое общение, его особенности». 5