Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 06:24, контрольная работа
Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее время
актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные
исследования показывают, что 30 – 40 % детей приходят в первый класс массовой
школы неготовыми к обучению, то есть у них недостаточно сформированы
следующие компоненты готовности:
- социальный,
- психологический,
- эмоционально – волевой.
Введение
· Теоретические аспекты проблемы готовности
детей к обучению в школе
· Изучение проблемы готовности к школьному обучению в
отечественной и зарубежной психологии
· Особенности психического развития детей 6 – 7 лет
· Специфика реализации дифференцированного подхода в обучении
младших школьников
· Заключение
· Список литературы