Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2015 в 21:12, курсовая работа
Актуальность данной проблематики очевидна. Отмечается повышенный интерес к стрессам, связанным с трудовой деятельностью. Негативно сказываясь как на конкретных людях – их психическом состоянии, так и на внутренней организационной среде, стрессы на работе влияют на продуктивность деятельности работников, финансовую эффективность, стабильность и конкурентоспособность всей организации в целом. В современных социокультурных условиях достаточно частые стресс-факторы вызывают сложные состояния, последствия которых создают барьеры в профессиональной деятельности, в том числе и в деятельности педагога.
Введение………………………………………………………………………...1-2
Глава I.
1.1. Стресс в педагогической деятельности…………………………………..3-5
1.2. Природа стресса……………………………………………………………4-5
1.3 Симптомы стресса: физиоло¬гические, интеллектуальные,
поведенческие и эмоциональные……………………………………………...5-6
1.4. Профессиональное «выгорание» педагога и его связь со стрессом…...7-10
Глава II. Эмпирическое исследование
2.1. Описание работы…………………………………………………………….11
2.2. Результаты исследования……………………………………………..…11-12
2.3. Рекомендации…………………………………………………………….12-13
Заключение…………………………………………………………………….....16
Список используемой литературы