Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2015 в 02:08, контрольная работа
С поступлением ребенка 3-4-летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни, психическая регрессия и т. д.
Процесс адаптации ребенка к условиям ДОУ…………………………….3
Рекомендации по улучшению процесса адаптации………………………4
Список использованной литературы………………………………………8