ТРИЗ-технологии как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2015 в 16:20, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством ТРИЗ-технологий
Объект исследования: процесс развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством ТРИЗ-технологий.

Содержание

Введение …………………………………………………………….........
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития связной речи у
детей старшего дошкольного возраста …………………………………
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по
проблеме развития связной речи у детей дошкольного возраста ……
1.2. Особенности развития связной речи у детей старшего
дошкольного возраста …………………………………………………...
1.3. Роль ТРИЗ-технологий в развитии связной речи у детей
старшего дошкольного возраста ………………………………………..
Выводы по первой главе ………………………………………………...
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию связной
речи у детей старшего дошкольного возраста посредством
ТРИЗ-технологий ………………………………………………………...
2.1. Констатирующий этап эксперимента ……………………….
2.2. Экспериментальная программа по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством ТРИЗ-технологий ………………………………………………………………..
Выводы по второй главе ………………………………………………...
Заключение ……………………………………………………………….
Библиографический список ………………