Темперамент. Характер. Педагогическая деятельность. Педагогическое взаимодействие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 12:23, контрольная работа

Краткое описание

Темперамент (лат. temperamentum – надлежащее соотношение частей) - это устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, которые определяют динамику протекания его поведения и психических процессов. Динамика - это внешние особенности поведения человека – активность, подвижность, быстроту или замедленность реакций, а также ритм и интенсивность эмоциональных и психических процессов. Темперамент характеризует динамичность личности, но не характеризует ее убеждений, взглядов, интересов, не является показателем ценности или малоценности личности, не определяет ее возможности .

Содержание

Глава 1. Темперамент. Характер. 3
1.1. Типы темперамента 3
1.2. Свойства темперамента 4
1.3. Определение характера 5
1.4. Типология характера 6
1.5. Личность и характер человека 10
Глава 2. Педагогическая деятельность. Педагогическое взаимодействие.
12
2.1. Педагогическая культура педагога 12
2.2. Сущность и генезис педагогического общения 13
2.3. Стили педагогического общения 14
2.4. Содержание и структура педагогического общения 15
2.5. Педагогическая деятельность как общественное явление 18
2.6. Особенности педагогического общения в вузе 23
Список литературы 27