Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 02:03, курсовая работа
Цель данной работы заключается в определении факторов стресса и способов его преодоления в юношеском возрасте с учетом половозрастных особенностей учащихся.
Для реализации цели исследования решались следующие задачи.
Определить методологическую и теоретическую основу исследования воздействия стрессоров в ранней юности и способов его преодоления.
Выявить наиболее значимые для юношеского возраста факторы стресса с учётом половозрастных особенностей учащихся.
Установить особенности проявления воздействия стрессоров в юношеском возрасте с учётом их половозрастных различий.
Введение………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности личности в юношеском возрасте и факторы стресса………………………………………………………4
1.1. Проблема стресса в психологии …. 10
1.4. Особенности стресса в юношеском возрасте………………………..……………...…15
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое выявление воздействия факторов стресса и определение способов его преодоления у учащихся в ранней юности…….......................................................................................... 24
2.1. Методические подходы и методы исследования воздействия факторов стресса в ранней юности………………….…………….. 24
2.2. Результаты исследования.………………….…………………..24
Выводы по второй главе
Заключение………………………………………….….….…………26
Список используемой литературы………….….…..………. 28
Приложение…………………………………………….……………..31