Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2014 в 21:55, практическая работа
Пример
То, что помогает устанавливать контакт
То, что мешает устанавливать контакт
Пример
Перед важной встречей девушка (парень) старается, как можно лучше выглядеть .Оценивают свою внешность, как выглядят волосы, руки, одежда и обувь
Выполнила: Ткаченко Ирина
учащаяся 24 группы отделения
«Преподавания в начальных классах»
Факты, способствующие и мешающие установлению контакта с собеседником.
Пример |
То, что помогает устанавливать контакт |
То, что мешает устанавливать контакт |
Пример |
Перед важной встречей девушка (парень) старается, как можно лучше выглядеть .Оценивают свою внешность, как выглядят волосы, руки, одежда и обувь. |
Опрятный внешний вид |
Неопрятный внешний вид |
Устройство на работу секретарем офисного центра. Парень приходит в кроссовках, спортивном костюме, с грязными волосами. Это полностью отбивает желание контакта с ним. |
Преподаватель начинает лекцию с приветливой улыбкой и поддерживает позитивный настрой до окончания занятия. Встреча должна начинаться и проходить на веселой нотке (важно знать меру). |
Положительные эмоции. Приподнятое настроение. |
Неуважение к собеседнику. Пренебрежительный или агрессивный настрой. |
При распределении работы в группе, один из членов коллектива начинает агрессивно реагировать на не устраивающую его работу. |
Новый мальчик в классе рассказывает про футбол своему соседу по парте, когда тот не заинтересован в этом, а занимается шахматами. |
Тема разговора интересна вашему собеседнику. |
Навязывание своего мнения и своих интересов. |
При покупке нового платья, продавец-консультант ясно дает понять, что это платье вовсе не идет покупателю, считая его вызывающим. |
-Здравствуйте… -Добрый день, сударь… -Привет… и т.д. |
Начало общения следует начинать с приветствия. |
Отсутствие приветствия |
-Эй! Сюда иди, поговорить надо! … и т.д. |
Парень назначает свидание девушке в ресторане. |
Создание комфортной обстановки для собеседника (она способствует положительному восприятию новой информации). |
Не уютная обстановка. |
Обсуждение правильного решения задачи части «С». В аудитории по сдаче ЕГЭ. |
Учитель преподавая историю, активно использует жестикуляцию, чем привлекает внимание и интерес детей. |
Жесты, мимика, движения, расположение тела в пространстве. |
В школе девочка предлагает поиграть мальчику в салки, на что тот скрестив руки на груди надувает губы. С ним никто не хочет играть. |
Вывод: Установление контакта с людьми, является неотъемлемой частью жизни. Коммуникативные способности занимают ведущую роль в становлении человека, как частью социума. О важности установления контакта с собеседником сказано немало. Этап этот многим кажется довольно простым, так как делаем мы это каждый день и не по разу, с самыми разными людьми. Прежде всего нужно знать, что чаще всего контакт начинается с того момента, когда вы и ваш собеседник сказали друг другу «Здравствуйте». Но большую часть информации о нас транслирует наше тело и внешний вид! В легкой, непринужденной беседе на какие-то общие темы, мы стараемся укрепить доверие между нами и собеседником. Я считаю, что главными факторами являются, прежде всего, уважение и интерес к чужому мнению, а так же положительные эмоции. Ни в коем случае не следует вести себя агрессивно при контакте с собеседником.
Информация о работе Факты, способствующие и мешающие установлению контакта с собеседником