Формирование грамматических навыков с использованием наглядности на уроках английского языка в начальной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 23:29, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования заключается в том, что усвоение грамматики вызывает много трудностей, которые усугубляются грамматическими терминами и правилами, и бесконечным числом исключений. Большое количество терминов затрудняет обучение. Не всегда чередуются формы работы, что вызывает пассивную работу учащихся на уроке. А между тем, изучение этого аспекта должно быть не менее интересным, познавательным, чем, например, обучение лексике.
Грамматика имеет огромное значение при обучении и формировании практических навыков иностранного языка.
Цель исследования – теоретически обосновать и практически доказать роль наглядностей в формировании грамматических навыков английского языка у детей младшего школьного возраста.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава I. Формирование иноязычных грамматических навыков у младших школьников…………………………………………………………5
1.1. Цель обучения грамматике английского языка………………………………………………………………………………5
1.2. Этапы формирования грамматических навыков…………………….9
1.3Основные виды и типы упражнений, необходимые для формирования грамматических навыков………………………………………11
Глава II. Использование наглядности при обучении грамматике английского языка младшими школьниками……………………………..17
2.1. Применение наглядностей на уроках английского языка……………………………………………………………………………17
2.2. Схемы – опоры, символы при формировании грамматических навыков…………………………………………………………………………...18
Заключение………………………………………………………………..22
Литература………………………………………………………………...23