Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 13:50, курсовая работа
В жизни же отдельного индивидуума наблюдается обратное соотношение: ребенок вначале подражает труду взрослых в игре и лишь позже начинает принимать участие в настоящей работе. Таким образом, игра служит средством передачи культурных приобретений старшего поколения младшему, подготавливает детей к труду. В этом заключается социальное назначение игры. Г.В. Плеханов обратил внимание на то, что игра социальна и по своему содержанию, так как дети отображают в игре то, что их окружает.
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы проблемы исследования.
Проблема игры в психолого-педагогической науке.
Развитие игры в дошкольном детстве.
Педагогические условия формирования игровых умений у детей дошкольного возраста.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию игровых умений у детей в дошкольном возрасте.
2.1. Модель опытно-экспериментальной работы
2.2. Особенности овладения детьми дошкольного возраста игровыми умениями.
2.3. Реализация комплекса педагогических воздействий по формированию игровых умений у дошкольников.
2.4. Определение эффективности педагогических воздействий.
Заключение
Библиография