Формирование коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2013 в 15:04, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальное изучение формирование коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Объект исследования: коммуникативная компетентностей у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: игровая деятельность как средство формирования коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что формирование коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста будет успешным, если: сюжетно-ролевые игры будут выступать в качестве средства формирования коммуникативной компетентности.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическое обоснование формирования коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
1.1. Понятие и структура коммуникативной компетентности в психолого-педагогической литературе……………………………………………………..8
1.2. Возрастные особенности коммуникативных качеств и умений у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………17
1.3. Игра как средство формирования коммуникативной компетентности......................................................................................................30
Выводы по первой главе………………………………………………………...43
Глава 2. Экспериментальное изучение игровой деятельности как средство формирования коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Изучение уровней коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...45
2.2. Организация работы по формированию коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста……........................59
2.3. Анализ реализованных мероприятий по формированию коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………...66
Выводы по второй главе………………………………………………………...78
Заключение ………………………………………………………………………80
Библиографический список……………