Экспериментальное исследование влияния коррекционных упражнений на устранение социальных проблем у одарённых детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 20:16, курсовая работа

Краткое описание

Одарённые дети, или вундеркинды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. Вундеркинды, как правило, проявляют свои способности уже в раннем возрасте. Эти способности относятся ко всем интеллектуальным сферам деятельности: математике, физике, музыке, энциклопедическим знаниям и так далее. Уже в раннем возрасте они могут поступить в институт, закончить его и защитить диссертацию, тогда как их сверстники еще учатся в школе; одаренные дети с музыкальными способностями пишут оперы; со способностями к шахматам — становятся чемпионами. [36]

Содержание

Введение…………………………………………………………….стр. 2
Глава 1. Теоретические аспекты психотерапевтической работы с одарёнными
детьми………………………………………………………………стр. 6
1.1. Понятие одарённости. ………………………………………...стр. 6
1.2 Природа «проблем» одаренных детей………………………...стр. 6
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния коррекционных упражнений на устранение социальных проблем у одарённых детей…стр. 18
2.1. Психотерапевтический подход к коррекционной работе.…………...стр.18
2.2 Психокоррекционная программа развития и поддержки одарённых детей…………………………………………………...стр. 20
Выводы……………………………………………………………..стр. 32
Заключение………………………………………………………...стр. 33
Библиография……………………………………………………...стр.36