Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 11:28, курсовая работа
В последние годы активно разрабатываются проблемы служебной и административной этики, этики хозяйственного руководителя. Главное внимание обращается на обоснование принципов и норм нравственного поведения всех лиц, участвующих в организации и управлении производством (фирмой), необходимости отношения к служебным правам и обязанностям как к профессиональному долгу. Акцентируется внимание на недопустимость наличия у бизнесменов и менеджеров качеств, имеющих повышенную социальную опасность. К таковым в первую очередь относятся: нескромность, несправедливость, взяточничество, необъективный подбор кадров, злоупотребление властью.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ЭТИКЕТА 4
1.1. Понятие и история этики 4
1.2. Этикет делового человека 6
1.3. Этикет переговоров 8
1.4. Этикет делового совещания, встречи, конференции, симпозиума 13
1.5. Этикет коммуникаций 14
2. АНАЛИЗ СИСЕМЫ ЭТИКЕТА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ». 17
2.1. Характеристика ОАО «Сбербанк России» имидж и общие правила банка 17
2.2. Дресс-код сотрудников ОАО «Сбербанка России» 21
2.3. Рекомендации для сотрудников регламентирующие общение с клиентами 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ