Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 20:40, курсовая работа
Одним из важных условий повышения эффективности и качества обучения в учебных заведениях является объективная информация об исходном уровне знаний учащихся и их пополнении в различные периоды обучения. Источником такой информации является педагогический контроль знаний.
Проблема контроля и оценки учебных достижений учащихся постоянно находится в центре внимания, как теоретиков, так и практических работников сферы образования. Наиболее актуальными на современном этапе развития средней специальной школы являются вопросы организации контроля усвоения учебного материала и разработки инструментария, обеспечивающего объективность оценки
Введение 4
1. Описание предметной области 5
2. Описание контроля знаний 9
2.1. Цели и задачи системы контроля знаний 9
2.2. Описание системы контроля знаний 10
2.3. Описание теста 12
2.4. Типы данных 13
2.5. Оценка ответов 13
2.6. Автоматизированная информационная система контроля знаний 14
3. Описание инструментальных средств 18
4. Описание разработанных модулей 20
5. Описание рабочей системы 23
6. “Цветовой портрет” авторов 26
7. Применение закона Паретто к статистическим показателям 29
Заключение 32
Литература 33