Анализ организационных конфликтов в транспортной компании «Автомиг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 13:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – выявить причины, обусловливающие возникновение и развитие конфликтов в транспортной компании «Автомиг», и на основе анализа разработать меры по профилактике и управлению конфликтами.
Задачи исследования:
1. проанализировать теоретические подходы к определению сущности конфликта, его функций и классификации;
2. раскрыть структурную и процессуальную модели описания конфликтов в организации;
3. провести диагностику конфликтных ситуаций в транспортной компании «Автомиг»,
4. разработать меры по профилактике и управлению конфликтами в транспортной компании «Автомиг».

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические основы организационных конфликтов
1.1 Конфликт: определение, функции, классификация
1.2 Формы и способы завершения конфликтов
1.3 Динамика конфликта
1.4 Методы управления конфликтами
Глава II. Анализ организационных конфликтов в транспортной компании «Автомиг»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Исследование конфликтных ситуаций в организации
2.3 Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в транспортной компании «Автомиг»
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложение