Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 05:20, курсовая работа
Актуальность исследования: проблема влияния средств массовой информации на поведение молодёжи – очень актуальна в нашем современном обществе, так как, находясь в современном мире, мы постоянно сталкиваемся со средствами массовой информации. Они настолько прочно основались в нашей повседневности, что мы даже представить себе не можем своего существования без них. Молодежь является самой активной частью общества, которая задает общий тонус общественному развитию. Молодежь – социальная группа, которая по максимуму использует СМИ и жадно черпает информацию разного содержания. Молодые люди очень любознательны, и хотят быть в курсе всех событий, происходящих не только в их городе, но и во всём мире.
Введение……………………………….…………………..………………….…3
Глава I. Теоретическое исследование влияния средств массовой информации на молодежь……………………..…………………………...…5
Положительное влияние СМИ………………………………….……….5
Отрицательное влияние СМИ………………………………...……..…10
Глава II. Эмпирическое исследование влияния СМИ на молодежь…..18
2.1. Программа эмпирического исследования….……………………………18
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных………..…………………22
Заключение………………………………………………….……...……..……28
Список литературы…………………………….…………….…..…...………..30