Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 22:27, реферат
Согласно классическому определению, PR (связи с общественностью) – это управленческая функция, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех, или, наоборот, неудача. Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации создать не только позитивный имидж компании, но добиться максимального эффекта от деятельности.
Введение………………………………………………………………………...…3
Что такое внутренний PR………………………………………………………....5
Цели, задачи, инструменты и функции внутреннего PR…………………….…7
Основные этапы внутреннего PR…………………………………………….....10
Методы внутреннего PR………………………………………………………...13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованной литературы……………………………………….…..17