Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 15:17, контрольная работа
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.
1. Введение.
2. Содержание понятий «профессиональная пригодность» и «профессиональный отбор».
3. Речевая культура делового разговора и речевой этикет.
4. Процедура и технология эффективных переговоров.
5. Список литературы.