Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 11:23, курсовая работа
Для менеджера крайне важно создать благоприятные условия своим подчиненным, так как удовлетворенность работников приводит к высокой продуктивности. Но ведь, так же, немало важно знать психологию группы, благодаря этому можно значительно увеличить эффективность руководства. Поэтому, целью данной курсовой работы является рассмотрение современной коммерческой организации как совокупности малых социальных групп, для достижения которой потребуется решить несколько задач, такие как изучить психологию малых групп, их механизмы и динамику, перенести данные знания на рабочие отделы в организации, чтобы доказать гипотезу о том, что организация состоит из малых групп.
Введение 2
Глава 1. Малая социальная группа 3
1.1 Понятие малой социальной группы, ее признаки и виды 3
Структура малой группы 9
Глава 2. Динамика групп в организации. Рекомендации
по управлению 14
2.1 Групповая динамика 14
2.2 Способы управления группами 21
2.3 Неформальные группы и их использование в управлении
организацией 25
Заключение 29
Список литературы 32