Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 02:22, реферат
Люди, с которыми мы общаемся, так или иначе, создают в своем сознании наш образ, основанный на восприятии нашей внешности, манер, поведения, речи. Имидж (от английского image) — образ, слепок, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона его характера. Другими словами, то, как мы выглядим в глазах других — это наш имидж.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Характеристика имиджа……………………………………...……………..4
1.1. Реклама, как стимулятор имиджа………………………….......................5
2. Имидж региона………………………………………………………………6
2.1. Формирование имиджа Краснодарского края………………………......
Заключение…………………………………………………………………...20
Список используемой литературы…………………………………………...22