Имидж Краснодарского края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 02:22, реферат

Краткое описание

Люди, с которыми мы общаемся, так или иначе, создают в своем сознании наш образ, основанный на восприятии нашей внешности, манер, поведения, речи. Имидж (от английского image) — образ, слепок, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона его характера. Другими словами, то, как мы выглядим в глазах других — это наш имидж.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Характеристика имиджа……………………………………...……………..4
1.1. Реклама, как стимулятор имиджа………………………….......................5
2. Имидж региона………………………………………………………………6
2.1. Формирование имиджа Краснодарского края………………………......
Заключение…………………………………………………………………...20
Список используемой литературы…………………………………………...22

Вложенные файлы: 1 файл

мне.docx

— 41.97 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение

Высшего профессионального  образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

 

 

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

“Имидж Краснодарского края”

 

 

 

 

 

 

                                                                        Работу выполнила А. А. Заикина

                                                                   Факультет: РСКД курс 1

                                                                Специальность: Реклама и связь                                с общественностью

 

 

 

 

 

Краснодар 2012

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

1. Характеристика имиджа……………………………………...……………..4

1.1. Реклама, как стимулятор имиджа………………………….......................5

2. Имидж региона………………………………………………………………6

2.1. Формирование имиджа Краснодарского края………………………......

Заключение…………………………………………………………………...20

Список используемой литературы…………………………………………...22

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Люди, с которыми мы общаемся, так или  иначе, создают в своем сознании наш образ, основанный на восприятии нашей внешности, манер, поведения, речи. Имидж (от английского image) — образ, слепок, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона его характера. Другими словами, то, как мы выглядим в глазах других — это наш имидж.

Помните поговорку «встречают по одежке», помимо житейской мудрости, у нее есть и вполне научное обоснование. Исследования показали, что от 65% до 80% информации о человеке идет через невербальные каналы восприятия. Впечатление от первой встречи формируется в  течение первых десяти секунд знакомства и первых десяти секунд беседы. Помните, у вас есть лишь один шанс создать  первое впечатление! Зачастую именно это  первое впечатление оказывает решающее влияние на вашу дальнейшую судьбу, например, при приеме на работу, при  первом свидании. Более того, то, как  воспринимают вас окружающие, во многом определяет вашу жизнь, ваш успех  в работе и бизнесе.

Сегодня грамотно разработанный имидж стал основой и непременным условием успешной деятельности и развития, сложились определенные нормы внешнего вида и поведения, связанные с  характером деятельности человека. Понятие  «имидж» близко по значению и силе воздействия на окружающих к понятию  «харизма». Однако харизма — это  от рождения, а имидж можно (а иногда и необходимо) искусственно создавать, исходя из конкретных целей и задач.

 

 

 

 

 

  1. Характеристика имиджа

Имидж — мощный механизм, который поворачивает вашу жизнь в ту или иную сторону. К примеру, «одевая» на себя имидж  делового человека, вы прекрасно вписываетесь в бизнес-среду, и ваша карьера  не стоит на месте. И хотя вы выглядите  безупречно, вы вполне можете испытывать внутренний дискомфорт, обусловленный  целым рядом ограничений и  «многочисленных» вариаций строгого делового костюма скучных серых или  синих тонов. Но никто и не говорил, что будет легко. Имидж обязательно  должен соответствовать месту, времени  и статусу, но совершенно не обязан ублажать вашу душу.

Аксиома: усилия по созданию и поддержанию  имиджа окупаются с лихвой. Результат  опроса общественного мнения среди  руководителей и сотрудников  различных российских фирм указал на прямую зависимость между имиджем  и карьерой. А зарубежные опросы подобного рода показывают, что при  приеме на работу добротный имидж  одного соискателя порой оказывается  весомее диплома или ученой степени  другого. Однако, очень немногие люди довольны впечатлением, которое производят своим имиджем. На практике имеется  существенная разница между впечатлением, которое человек производит на окружающих, и впечатлением, которое он хотел  бы производить.

Очень важно определить, работает ли ваш  имидж на вас или против вас, и  найти способы его совершенствования. Положительный имидж — это  совокупность вполне определенных характеристик, его создание должно быть четким поэтапным  процессом. Имидж нужно тщательно  продумывать.

Вот ряд поведенческих характеристик  положительного имиджа:

1. привлекательный внешний вид;

2. грамотная речь;

3. независимое естественное поведение;

4. достойные манеры;

5. спокойная реакция на похвалу  и критику.

Непродуманный имидж мешает проявлению ваших истинных качеств и реализации возможностей. Но, если даже вы оказались сегодня  на уровне современных требований к  деловому человеку, не расслабляйтесь — нет предела совершенству, каким  бы ни был ваш имидж сегодня, как  бы хорошо он не послужил вам в вашей  карьере, завтра его может быть уже  недостаточно для продвижения по служебной лестнице.

Для создания нового, успешного имиджа нужно уделить внимание цветовой гамме (подобрать именно те оттенки, которые подходят к вашей внешности  и отвечают вашему мироощущению), определиться с фактурами материалов, силуэтом в одежде, аксессуарами, прической  и макияжем. Главное, чтобы все  эти элементы идеально сочетались. Дело это непростое и крайне важное. Поэтому за помощью можно обратиться к профессионалам. Существующие сейчас имидж-студии предлагают полную программу по разработке индивидуального стиля (от туфель до прически), включая «ревизию» гардероба.

1.1 Реклама,  как стимулятор имиджа

Имидж-реклама: ее основная роль - закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы. Она направлена не только на непосредственных покупателей, а на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности ваша фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей.

Наиболее  эффективны для имидж - рекламы:

рекламные ролики на телевидении

рекламные щиты

реклама на транспорте

реклама в популярных газетах и журналах

Стимулирующая реклама: ее основная задача - стимулировать потребность в приобретении вашего товара или эксплуатации предлагаемой вами услуги, она может также являться составной частью имидж-рекламы.

Направленность  стимулирующей рекламы ограничена, она должна быть адресована пользователям  или покупателям. В ней важно  подчеркнуть основные преимущества вашей продукции или услуги, их положительные качества по сравнению  с аналогичными товарами. Но недопустимы  негативные высказывания в адрес  конкурентов, они получают дополнительную рекламу, и может так случиться, что их товар лучше запомнится.

Наиболее  эффективна реклама:

-повторяющаяся в газетах и журналах, которые читают основные ваши покупатели и партнеры

-прямая почтовая рассылка

-реклама по радио и теле – реклама

Реклама стабильности: даже при налаженном сбыте товаров и услуг и при полном "портфеле заказов" (другими словами, при наличии определенной суммы представлений о вашем товаре или фирме у покупателей и партнеров) необходимо время от времени закреплять рекламой достигнутые результаты.

Наиболее  эффективна реклама:

-скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах участие в выставках

-прямая почтовая рассылка вашим постоянным партнерам проспекта (отчета) о вашей годовой деятельности

Еще до выпуска продукта, товара, услуги на рынок целесообразно провести предварительную рекламную кампанию, извещая, что с такого-то числа  ваша фирма выпускает на рынок  новый товар.

  1. Имидж региона

Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта.

Имидж региона – это  не просто результат или следствие  многих факторов регионального развития (политического, экономического, социально-культурного  и т. П.), но и активный инструмент государственного управления с целью  преобразований, повышения статуса  и престижа данной территории, ее инвестиционной привлекательности.

Имидж региона создаётся  в значительной мере усилиями СМИ: правительственными, оппозиционными, независимыми, местными, федеральными, зарубежными, поэтому  проблема формирования имиджа страны и регионов средствами массовой информации, несомненно, актуальна. Главная роль в этом процессе принадлежит региональной прессе. Близость к жизни региона, его проблемам, аудитории позволяет  местным СМИ быть более доходчивыми  в донесении информации.  Поскольку  средства массовой информации взаимодействуют, с массовым, неспециализированным сознанием  населения, то они сами достраивают  имидж, придавая ему те или иные черты (нормативные, идеологические, а то и просто искусственные) через подачу и отбор информации.

Процесс формирования политического  имиджа страны определяется целым рядом  факторов, среди которых важное место  занимают социальные ценности. Это  обусловлено одной из основных особенностей имиджа, которая заключается в  том, что она отражает ценности и  идеалы того общества, в котором  функционирует. По существу, имидж «накладывается»  на ценностные характеристики, доминирующие в той или иной стране и способствующие его либо положительному, либо отрицательному восприятию.

Ценность как явление  представляет собой компонент социальной системы, который наделяется особым значением в индивидуальном и  общественном сознании. Ценностями могут  являться различные объекты –  материальные и идеальные, реальные и воображаемые. Так, ценностными  характеристиками обладают такие идеальные понятия, как «свобода человека», «мир во всем мире», «политический престиж страны» и их реальные проявления в виде конституции страны, системы прав и свобод граждан в конкретном обществе, определенных полиитических договоренностей об урегулировании отношений между государствами, действительных проявлений уважения, доверия, любви к представителям какой-либо страны.

Социальная ценность – это важное условие существования как отдельных людей, так и целых социальных групп, поскольку она является средством регуляции их поведения. Особенность ценности как регулятивного механизма поведения заключается в том, что в данном случае предполагается выбор человеком объекта, выступающего в качестве ценности, например, от норм, которым просто следуют. Процесс выбора, позволяет человеку дифференцировать для себя важное и второстепенное, справедливое и несправедливое, допустимое и запретное, истинное и ложное, высокое и низкое, красивое и безобразное и т.д. в любых сферах человеческой жизни, и в политической в том числе.

Система ценностей группы, индивида – это гибкий регулятивный механизм высокого уровня и особой сложности. Ценности задают оппозиции: народное – антинародное; пролетарское – буржуазное; демократия – тоталитаризм; свобода – подчинение и т.д. Специфика ценностной регуляции поведения человека заключается в том, что он осмысленно отдает предпочтение одной из сторон конкретной оппозиции (объекту, идее, чувству), осознавая ее значимой для себя, отдавая ей преимущество перед другими, выстраивая свое поведение в соответствии со сделанным выбором.

Ценности, освоенные и  осознанные человеком, становятся руководством к действию, превращаясь в ценностные ориентации, направляющие сознание и  поведение личности. При возникновении затруднения удовлетворения той или иной потребности растет ценность удовлетворяющего ее предмета. Так, например, в период социальных реформ и катаклизмов особенно ценится социальная стабильность, в условиях войны – мир и спокойствие, в ситуации международных конфликтов – политический имидж государства, его престиж, уважение партнеров к достигнутым договоренностям и принятым решениям.

Социальные ценности, выступая в качестве регулятора поведения  человека, деятельности социальной группы, общества в целом, представляют собой систему. Именно она обусловливает целостность духовной жизни страны и, в конечном итоге, ее имиджа. Составляя основу культуры общества, а также субкультур отдельных социальных групп, данная система ценностей является базой для формирования имиджа таких социальных субъектов, как нация, государство, регион, город, профессиональное сообщество, организация, корпорация и др.

Для того, чтобы получить представление о разнородных элементах ценностной системы, ценности обычно подвергают классификации. Необходимо отметить, что таких классификаций много, но все они достаточно условны, поскольку ценности многозначны и их трудно упорядочить. Ценности дифференцируют по разным основаниям. В качестве примера можно привести следующую классификацию – одну из возможных, – в которой ценности подразделяются на:

Информация о работе Имидж Краснодарского края