Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 23:33, курсовая работа
В современном русском языке английское слово “image” настолько многозначно, что его по праву можно отнести к категории мультикультурных символов. Образ, облик, репутация, мотив, роль, амплуа, маска, типаж, мода, установка, фасад, прогнозируемое ожидание – это далеко не полный перечень его смыслов. Таким образом, понятие “имидж” является крайне нечетким. Его использование в сфере технологий маркетинговой коммуникации противоречиво.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава I. Имидж как средство воздействия на массовое сознание людей……...4
1.1. Структура и составляющие имиджа……………………………….....4
1.2. PR как средство повышения эффективности воздействия
на подсознание людей……………………………………………………...7
Глава II. Технология формирования имиджа………………………………….15
2.1. Создание имиджа фирмы…………………………………………….15
2.2. Формирование имиджа политического лидера…………………….18
Заключение……………………………………………………………………….23
Библиографический список литературы……………………………………….25