Институты высшей школы в России. Общий социологический анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2014 в 12:03, курсовая работа

Краткое описание

На рубеже XX - XXI вв. проблемы преобразования отечественной высшей школы становятся предметом пристального внимания всевозрастающего числа исследователей. Актуальность исследования негосударственного образования в России вызвана потребностью целостного научного осмысления его специфики, обоснования перспективных направлений и эффективных механизмов его функционирования. Так же, актуальность и практическая значимость социально-философского исследования высшей школы в институциональной структуре общественного воспроизводства обусловлены возрастанием роли образования и воспитания на их завершающих ступенях, определяющих духовно-нравственный, интеллектуальный, культурный и социально-профессиональный потенциал современного общества.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Социальный анализ институтов………………………………………………….4
Особенности анализа трансформационных изменений………………………...6
Основные положения и идеи……………………………………………………16
Характеризация институтов…………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………………36
Список литературы………………………………………………………………41