Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2014 в 19:04, статья
система разработанных критериев позволяет оценить результаты реализации модели, которые находят свое выражение в совокупности сформированных качеств, знаний, умений и навыков, характеризующих информационную культуру специалиста социальной сферы. Разработан-ная модель является теоретической основой для разработки целевой ком-плексной программы и организации опытно-экспериментальной работы со студентами филиала МГУКИ в г. Норильске.
В соответствии с этими показателями нами выделены интегративные критерии сформированности информационной культуры специалиста социально-культурной сферы. Информационная культура будущих специалистов характеризуется высоким качеством знаний по информационным технологиям; принятием социокультурных норм на личностном уровне; развитостью информационного стиля мышления; гибкостью и адаптивностью приобретенных способов информационной деятельности и эффективным сотрудничеством в информационной среде; устойчивой ответственной позицией, сознательной и произвольной саморегуляцией поведения в сфере информационных отношений; умением решать технические, организационные, управленческие задачи, моделируя и прогнозируя возможные последствия своей профессиональной деятельности.