Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 15:22, контрольная работа
Вся жизнь человека протекает в социальном контексте, он живет и действует в составе разнообразных групп и, следовательно, всю жизнь испытывает влияние всевозможных формальных и неформальных лидеров; ими могут быть люди разных личностных качеств и общественного положения старший в семье, капитан дворовой хоккейной команды, учитель, тренер, главарь преступной группы, армейский старшина, бригадир, начальник отдела, художественный руководитель, заведующий кафедрой и т. п. Феномен лидерства остается изученным далеко не полностью на сегодняшний день, и исследования в этой области не прекращаются.
Введение.
1.Лидер и группа.
2. Понятие и особенности учебной группы (студенческой).
3. Типология учебных групп.
4. Критерии лидерства.
5.Функции лидера.
Вывод.
Список использованной литературы.