Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 00:42, курсовая работа
Объектом исследования в данной работе являются средства массовой информации. Предметом исследования: общественное мнение. Целью исследования: изучение общественного мнения.
Были поставлены следующие задачи исследования:
- дать определение общественному мнению;
- изучить каналы воздействия власти на формирование общественного мнения;
- ознакомиться с методами изучения общественного мнения;
- дать определение мониторингу;
- выяснить, что такое контент-анализ СМИ;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 3 стр.
ГЛАВА I. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ…………………………………………. 4 стр.
1.1 Сущность общественного мнения…………………………………………….. 4 стр.
1.2 Каналы воздействия власти на формирование общественного мнения……. .5 стр.
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ……………………….. 17 стр.
2.1 Методы изучения общественного мнения. Социологические
Исследования……………………………………………………………………… 17 стр.
2.2 Мониторинг и контент-анализ публикаций СМИ……………………………22 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 26 стр.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………… 28 стр.