Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 19:27, контрольная работа
Важнейшим инструментом формирования общественного мнения, считаются средства массовой информации (СМИ) - печать, радио и телевидение.
Общественное мнение может формироваться как стихийно, так и целенаправленно. Однако в поле зрения общественного мнения как правило попадают лишь те проблемы и факты, которые вызывают общественный интерес, затрагивают интересы и потребности сейчас живущих людей.
Введение…………………………………………………………………………………………………..
Понятие общественного мнения. Социальная природа и сущность общественного мнения…………………………………………………………………………….
Общественное мнение как регулятор поведения субъектов социальных отношений и орудие манипуляции массами. Факторы формирования общественного мнения……………………………………………………………………………..
Методы изучения общественного мнения……………………………………………….
Тенденции общественного мнения населения современной России…………………………………………………………………………………………………………
Заключение…………………………………