Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 13:44, курсовая работа
Гипотеза исследования: если разработать программу, который включает социальную, реабилитационную, психотерапевтическую помощь для семей, имеющих детей с ограниченными возможностями, то будут сформированы основы более эффективной социальной адаптации детей с ограниченными возможностями; возможно, социально-личностное развитие детей.
Задачи исследования:
1. Изучить социально-медицинскую, психолого-педагогическую литературу исследуемой проблеме;
2. Изучить социальные аспекты помощи семьям с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями.
3. Провести исследование по организации социальной работы с семьей, имеющих детей с ограниченными возможностями
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты социальной работы в семьях с детьми с ограниченными возможностями
1.1 Основные концепции инвалидности в международном масштабе и в исследованиях отечественных социологов
1.2 Особенности социальной помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями жизнедеятельности
1.3 Организация и содержание социальной работы в России в семьях с детьми с ограниченными возможностями
Выводы по первой главе
Глава 2. Организация социальной помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями (на примере БУ КЦСОН "Пенаты")
2.1 Социологическое исследование проблемы ухода в семье за детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями
2.2 Разработка и апробация программы развития "Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации детей младшего школьного возраста с нарушениями речи"
2.3 Проверка эффективности программы и интерпретация результатов анализа
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы