Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 14:05, курсовая работа
Цель данной работы - выявить какие достоинства и недостатки имеет телевизионная реклама, как основной инструмент средств массовой коммуникации?
Объект исследования – массовые коммуникации и конкретно телевидение.
Предметом работы стало определение понятия и видов коммуникаций, значение телевидения в развитии общества и взаимовлияние их.
Введение --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1.
История и тенденции развития телевидения и тележурналистики ---------------------------- 5
Телевидение как средство массовой информации ------------------------------------------------ 6
Функции телевидения в системе СМИ -------------------------------------------------------------- 8
1.4.Значение ТВ в системе СМК --------------------------------------------------------------------------- 10
Глава 2.
2.1. Основные модели размещения рекламы на ТВ --------------------------------------------------- 12
2.2. Достоинства и недостатки телевизионной рекламы --------------------------------------------- 13
2.3. Анализ рекламного ролика зубной пасты «Аквафреш» ---------------------------------------- 15
Заключение ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 17
Список использованной литературы --------------------------------------------------------------------- 19