Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2015 в 16:43, реферат
Спонсор (от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — может быть как физическим, так и юридическим лицом, финансирующим какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц. Спонсор, в отличие от инвестора, осуществляет финансирование без цели получения какой-либо материальной выгоды или участия в получении прибыли.
Спонсирование является одним из важнейших инструментов маркетинга.
Спонсор — лицо или группа лиц, которая обеспечивает поддержку, подобную благотворителю. Однако, в отличие от благотворительности, спонсирование не носит бескорыстного характера.
Введение…………………………………………………………………3
Социальное партнерство…………………………………4
Модели взаимодействия бизнеса и власти в социальной сфере…………….4
Спонсорство. Российская практика……………..8
Поиск спонсора………………………………….11
Выводы……………………………………………………15
Приложение 1…………………………………………………..16
Список литературы ………………………..17