Прогнозирование потребительского рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 12:54, контрольная работа

Краткое описание

Под прогнозированием финансового состояния предприятия принимают приведение объема и размещение финансовых ресурсов предприятия на определенный срок наперед путем изучения динамики его развития как субъекта хозяйственной деятельности на фоне реальной экономической жизни общества.

Содержание

Введение………………………………………………………………...3
1. Прогнозирование показателей рынка……………………………...4
1.1 Сущность экономического прогнозирования и планирования….4
1.2. Основы методологии, прогнозирования………………………….8
2. Метод экспертных оценок в прогнозировании
показателей рынков потребительских товаров……………………..10
2.1 Основные механизмы экспертизы..................................................10
2.2 Оценка потребительских качеств товара как основных
показателей объектов экспертизы……………………………………….12
Заключение…………………………………………………………….13
Список литературы……………………………………………………14