Психологическое воздействие рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 20:06, курсовая работа

Краткое описание

Задачи:
1)Определить что такое реклама и изучить её виды.
2)Выяснить Когнитивные аспекты рекламы.
3) Определить роль психологических свойств цвета в воздействии на целевую аудиторию.
4) Исследовать конкретные цветовые комбинации как отражение отдельных элементов современной культуры.
5) Определить, какие цветовые сочетания наиболее благоприятны для восприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………….............. 2
Понятие рекламы……………………………………………………………………………………. 4
Виды рекламы…………………………………………………………………………………………. 5
Когнитивные аспекты рекламного воздействия……………………………………. 8
Классификация цветов по их психологическому воздействию на человека………………………………………………………………………………………………… 10
Визуальное воздействие цвета упаковки на покупателя……………………. 10
Цвета, обладающие маркетинговым потенциалом……………………………. 14
Цветовые сочетания наиболее благоприятны для восприятия………….. 15
Заключение……………………………………………………………………………………………………… 18
Список литературы…………………………………………………………………………………………. 20

Вложенные файлы: 1 файл