Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 08:35, курсовая работа
Рекламная деятельность давно переросла в многоцелевую пропагандистскую работу. И особая роль в ней отводится имиджевой рекламе, с помощью которой рекламодатель стремится сформировать позитивное отношение потребителей к своей фирме, к своим товарам или услугам. Первое впечатление, произведенное на клиента очень важно, поэтому Вы должны быть уверены, что Вашу компанию заметят и запомнят с первого взгляда. Разработка фирменного стиля компании – это важный этап при старте любого бизнеса. Фирменный стиль – мощнейший маркетинговый инструмент.
Введение………………………………………………………………………………………………………..3
Теоретическая часть………………………………………………………………………………….……5
Исследовательская часть……………………………………………………………………………..10
Практическая часть……………………………………………………………………………………...15
Заключение………………………………………………………………………………….……………….20
Список использованной литературы………………………………………….................21