Современное состояние форм устройства детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 19:52, курсовая работа

Краткое описание

Особую тревогу вызывают выпускники этих учреждений. Трудности перехода воспитанника государственного учреждения из специфического полуизолированного мира в самостоятельную жизнь существовала всегда во всех странах, где преобладала интернатная система содержания детей-сирот. В 80-е годы в России получило распространение стремление различных общественных организаций активно участвовать в преодолении этих трудностей. Но их деятельность, как правило, сводилась к решению конкретных социальных проблем детей-сирот и защите их прав. Им во многом не хватало системности, глубины анализа и желания вести в этом направлении профилактическую работу.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ДЕТИ – СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
1.1Проблемы социального сиротства
1.2.Формы жизнеустройства детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
ОСОБЕННОТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1. Нормативно – правовое обеспечение социальной защиты детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.2. Социально – правовая защита как условие постинтернатной адаптации детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНО – ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ НАПРИМЕРЕ «ДЕТСКОГО ДОМА»
3.1.Современное состояние форм устройства детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
3.2.Анализ основных направлений деятельности защиты детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ