Социальная реклама, её понятие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 09:43, реферат

Краткое описание

Сейчас словосочетание "социальная реклама" у всех на слуху, сомневающихся в ее полезности все меньше. Но решает ли утвердившая себя российская социальная реклама те задачи, которые должна? Попробую ответить на этот вопрос в своей работе.
Если провести опрос среди граждан нашей страны на тему: что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее. Ответы от каждого адекватного респондента можно получить примерно одинаковые. Это здоровая семья, счастливые дети, финансовое благополучие, позитивные новости, хорошая погода и гордость за свою страну.
Вместе с тем, многие из нас часто закрывают глаза на факторы, «портящие» нашу жизнь. Мы считаем обыденными явлениями грязь в подъездах, брошенных детей, аварии на дорогах, разгул наркомании и проституции и еще ряд показателей «нездорового климата» в обществе.

Содержание

Введение
1. Понятие и термин «социальная реклама». Определение.
2. Теоретические аспекты социальной рекламы.
3. Задачи и методы реализации социальной рекламы.
3.1. Возможное применение социальной рекламы
3.1. Плюсы и минусы социальной рекламы
4. Из истории советской рекламы
5. Современная социальная реклама.
5.1. Основная тематика. Зарубежный и отечественный опыт.
5.2. Типология социальной рекламы в России.
6. Перспективы развития социальной рекламы.
6.1. Эффективная социальная реклама.
6.2. Роль государства в развитии социальной рекламы.
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл