Социологический подход к выявлению субъектов массовых коммуникаций. Особенности массового субъекта коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 16:27, реферат

Краткое описание

Социология массовой коммуникации как наука занимается разработкой основных понятий и исследованием закономерностей, в соответствии с которыми формируются и развиваются системы и процессы массовой коммуникации, а также объекта и субъектов массово-коммуникативной деятельности – массовой аудитории и социальных групп, транслирующих социально-значимые сообщения в массовое сознание.

Содержание

1.Вступление 3
2. Социологический подход к изучению социальных коммуникаций. Виды социологических исследований 5
3. Функции массовой коммуникации в обществе 7
4.Список использованной литературы 11