Социологическое исследование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 21:35, контрольная работа

Краткое описание

В середине двадцатого века началось серьёзное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.п. Это может радовать, раздражать, но по данным социологов реальность такова: от воздействия рекламы в мире ежегодно сходят с ума 2783 человека. Люди не осознают пока опасности и продолжают смотреть «забавную рекламу».

Содержание

1. Актуальность темы...........................................................................................3
1.1. Проблемная ситуация....................................................................................3
1. 2. Научная разработанность темы………………………................................4
1.3. Цель исследования..……………………………………………………....…4
1.4. Задачи исследования……………………………………...…………………4
1.5. Предмет исследования…………………………………………………..…..5
1.6. Объект исследования………………………………………………….……..5
2. Методы сбора первичной социологической информации……………….….6
2.1. Анкета………………………………………………………………………...6
3. Анализ полученных данных…………………………………………………11
4. Заключение……………………………………………………………………13
Список использованной литературы………………………………………..…14