Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 14:24, курсовая работа
Целью исследования является выявление специфики количественных и качественных методов используемых для изучения аудитории телевизионной рекламы. Разработка цели предполагает решение ряда задач: отобразить в курсовой работе классификацию количественных и качественных методов, сравнить количественные и качественные методы, вручить им развернутую характеристику, обосновать мотивы обращения большинства социологов к качественным методам изучения рекламной аудитории и определить возможности количественных методов.
Введение 2
Глава I Характеристика аудитории телевизионной рекламы 7
1.1. Характеристика телевизионной рекламы 7
1.2. Понятие целевой аудитории телевизионной рекламы 15
Глава II Количественные методики изучения аудитории телевизионной рекламы 22
2.1. Количественные методы изучения рекламной аудитории 22
2.2. Результаты исследований рекламной аудитории 34
Заключение 38
Список использованной литературы: 41