Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 17:10, курсовая работа
Цель работы: проанализировать благотворительную и спонсорскую деятельность организации (на примере Сибирского Химического Комбината), дать оценку её эффективности;
Задачи работы: раскрыть понятие социальных PR-технологий, выявить особенности спонсорской и благотворительной деятельности, определить различия между спонсорством и благотворительностью;
Объект исследования: гармонизация отношения организации и социума;
Методы исследования: теоретические (анализ, обобщение, сравнение), практические (наблюдение, диагностика);
Введение…………………………………………………………………….…..3
Глава 1. PR в социальной сфере…………………………………………….…4
1.1 Сущность спонсорской и благотворительной деятельности ………..6
1.2 Фандрайзинг – ещё одна сторона привлечения средств…………10
1.3. На что в России более охотно выделяются средства?.....................12
Глава 2. PR – кампании в поддержку имиджа «мирного атома» ……………17
Глава 3. Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности…………………………………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………...29
Список использованной литературы…………………………………………..31